
18.09.2013
Автомодель Spec-R R1, это великолепный выбор для начинающих пилотов, которые желают начать свою спортивную карьеру с минимальными вложениями. R1 отвечает все современным требованиям спортивной туринг модели. Обладая современной геометрией подвески и развесовке, модель с легкостью составит конкуренцию любому топовому шасси. В конструкции используются все самые современные материалы: матовый карбон, высококачественный алюминий, графитонаполненный пластик. Благодаря производству размещенному в Китае, R1 обладает очень привлекательной ценой и недорогими запчастями. Компания Spec-R имеет огромный опыт в производстве модельных аксессуаров и постоянно работает над улучшением своей продукции. С R1, Вам не придется обновлять свое шасси каждый год, ведь можно просто приобрести тюнинг, который значительно улучшит ходовые характеристики модели.

Необходимо докупить:
Аппаратура Управления
Сервопривод стандартного размера или низко-профильный
Двигатель
Регулятор оборотов
Аккумулятор
Колеса
Корпус
Зарядное устройство
Начнем сборку!!!
Начнем сборку!!!
Карбоновая дека хороша!!! Аккуратно обработана, без заусенцев и сколов. И самое приятное она матовая! такого я еще не видел)))

Лично я деку с торцов не пилю! Считаю это лишним и потом не удобно измерять дорожный просвет. Как и написано в инструкции, закругляю отверстия под скотч. Это необходимо чтобы скотч не рвался от остроты деки. Далее проклеиваю нижнюю и верхнюю деки. Желательно использовать жидкий и не очень быстрый клей. Я обычно пускаю каплю клея на торец деки и равномерно распределяю ее зубочисткой. На всякий случай имейте жесткую безворсовую салфетку под рукой... бывает капля попадает на плоскость деки и такой салфеткой ее проще удалить. Далее по инструкции установка моторамы и bulkhead. Bulkhead на данной модели (спереди и сзади, справа и слева) одинаковые. На многих моделях так и это мне всегда нравилось! Теперь нам понадобится крепеж. Крепеж собран в один пакет и чем то смазан. Весь крепеж качественный и ровный, вот только весит многовато... Прикручиваем bulkhead. Смотрите в инструкции какой длинны и куда вкручивать винты! Все собираю без фиксатора резьбы!!! (потом буду отдельно отмечать где буду его использовать) Винты в деке утоплены! Не торчат) Развальцовывать места для шляпок винтов не нужно... Следующим шагом собираем спур (ведомая шестерня) и части пулей (Pulley). Сами пулей состоят из двух частей, которые нужно склеивать. Клеить нужно максимально осторожно!!! Клей не должен попасть на зубья пулей. В комплекте идет спур на 48 модуля с не понятным количеством зубьев. Я ставлю спур Panaracer 64 модуля с малым количеством зубьев. Теперь нужно подточить! У меня, при соединении всех частей болтается спур между пулей. Единственный выход подпилить усики что заходят в спур. Я парой круговых движений по шкурке (1000 точек) сточил их до нормальной длины. Собрал передний спул (Spool). Он мне совсем не понравился((( Массивные пластиковые чашки люфтят в спуле... это не есть гуд!!! Потом посмотрим что с этим можно сделать и как на других моделях. В общем я спилил примерно 0.5-0.7 мм. с корпуса диффа. Совместив две половинки дифференциала с сальником и прокладкой внутри. И между половинками нет щели!!! Как и в инструкции написано запиливаем сателлиты дифференциала. Я использовал шкурку 400 точек. Слева новый сателлит, справа запиленный. Все собралось идеально. Я залил масло Losi 1000. Дифференциал лежал всю ночь на боку... следов масла не обнаружено) Посмотрим как поедет... Под веселый драмчик продолжаю собирать модель) Далее установка спула, дифференциала и спура. Рекомендую начать с установки спура (ведомой шестерни). Проверяем наличие всего необходимого для установки и внимательно смотрим в инструкцию!!! Не забываем ставить пластиковые шайбы!!! Потом устанавливаем дифференциал и спул. Эксцентрики ставим по инструкции, т.е. горизонтально. Затем установка бабочек и стоик под них. Я рекомендую вначале прикручивать стойки к Bulkheadам, а затем прикручивать бабочку. (так модель будет ровнее) Начинаем собирать рулевую колонку. (тут можно приготовить фиксатор резьбы) Все просто собирается... пилить не надо! и люфты убирать также не надо! они тут волшебные))) Немного капаю синего фиксатора на этот винт в рулевой колонке (там их два...капайте на оба!) и на шар что закручивается сверху. А вот и собранная рулевая колонка и установленная верхняя дека с успокоителем ремня. При установке верхней деки не забывайте ставить шайбы между моторамой и декой!!! Собрав рычаги с осями и установив все это на модель, увидел что подвеска не работает((( Рычаги еле еле поднимаются и опускаются... все дело в пластиковых шайбах!!! Шайбы толще чем заявлено в инструкции. В общем...я увидел два выхода из этой ситуации. Первый - пилить шайбы до нужного размера. Второй - вместо стандартной шайбы 3мм поставить 2мм и убрать люфт доложив металлические шайбы 0.1мм. Я воспользовался вторым вариантом. И собирая заднюю подвеску также место шайбы 3мм поставил 2мм. Далее привода. Привода 50 и 52 мм. длинной. Собраны и чем то смазаны... Смываю с них стандартное масло и смазываю маслом СИН (в простонародье, масло с телочкой). Продолжим. Кулаки и с-хабы. Тут у меня вопросов не возникло. Все собралось на ура! Все крутится и не люфтит. Важно!!! Закручивая шар и винт в кулак не прикладывать много усилий (чтобы не сорвать в пластике резьбу) и следить чтобы винт входил в отверстие ровно, а не под углом! Колесные шестигранники. Они металлические и могут гнуться. Поэтому не затягивайте в них винт до упора. Следующий шаг тяги. Этот момент я ненавидел всегда... Наслушавшись перцев, смазал тягу густой смазкой... по их словам будет легче входить метал в пластик. Я разницы не почувствовал! Рекомендуется обрезать пластиковый наконечник, срезая верхнюю часть "головки". Так легче настраивать модель, вам не придется каждый раз снимать тягу. Стабилизаторы собрались без проблем! Как оказалось там некуда капать фиксатор резьбы!!!))) В комплекте с моделью идут стабилизаторы толщиной 1.5 и 1.3 Амортизаторы. Тут все собралось без нареканий! Все на высшем уровне... но были и странные вещи!!! Прежде чем собрать все в едино помойте колбы очистителем... там грязновато... И закрутки проверьте... у меня там нашлась стружка... В остальном все собралось отлично! Я поставил как в инструкции поршни с 3 отверстиями и залил масло 40 ASSO - Они примерно 500 cst. Работают плавно и главное одинаково!